Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Перечень террирорий, закрепленных за муниципальными образовательными организациями города Заринска
Приказ комитета по образованию администрации г. Заринска от 05.03.2024 № 169
Вакантные места для приема (перевода)
Класс ВсегоСвободные места
1А 23 2
1Б 18 7
1В 22 3
2А 25 0
2Б 19 6
2В 20 5
3А 26 0
3Б 31 0
4А 25 0
4Б 26 0
4В 27 0
5А 21 4
5Б 20 5
5В 24 1
6А 29 0
6Б 28 0
7А 29 0
7Б 28 0
8А 28 0
8Б 27 0
9А 29 0
9Б 28 0
10 11 14
11 4 20
Правила приема
Прием в первый класс 2024-2025г
Приём заявлений о приёме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приёме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Государственные образовательные организации субъекта Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, закончившие приём в первый класс всех детей, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют приём детей, не проживающих на закрепленной территории, не ранее 6 июля текущего года.
Копии документов для зачисления в 1 класс:
- Паспорт и СНИЛС заявителя;
- Свидетельство о рождении ребенка;
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (Форма №8) или (Форма №3 свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания);
- Снилс, медицинский полис;
- Документ, подтверждающий наличие льготы (многодетные, соц.защ. и др.);
- Фотография ребенка 3х4 (1шт).
- Медицинская карта с пройденным медосмотром до 25.08.2024г.
При себе иметь копии и оригиналы документов.
Обращаться с 14-00 до 17-00 (понедельник – четверг, пятница до 16-00)
по адресу: г. Заринск, ул. Советская, 35, тел. 555-94
Прием обучающихся в 1 класс
Образец заявления на зачисление ребёнка в 1 класс.
В МБОУ СОШ №4 можно подать заявление на зачисление в 1 класс онлайн через модуль «Зачисление в общеобразовательную организацию» АИС «Е-услуги. Образование».
Для этого необходимо:
- перейти по ссылке https://eso.edu22.info/;
- нажать на баннер «Регистрация в первый класс»;
- выбрать в списке муниципалитетов г. Заринск;
- заполнить заявление в электронном виде.
На открывшейся странице необходимо заполнить все предлагаемые системой поля:
- данные о заявителе;
- данные о ребенке;
- в списке образовательных программ выбираете «Школа России».
- выбираете: МБОУ СОШ №4 и класс;
- проверяете корректность данных и запоминаете номер заявления.
После подачи заявления необходимо в течении пяти дней принести в приемную МБОУ СОШ №4 оригиналы и копии документов, указанных выше. Секретарь сверит корректность указанных в заявлении документов.
Обращаем ваше внимание, что для получения муниципальной услуги необходимо авторизоваться под подтвержденной учетной записью в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если у вас еще нет учетной записи ЕСИА, пожалуйста, пройдите процедуру регистрации (https://esia.gosuslugi.ru/registration/)
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В 10-е классы общеобразовательного учреждения принимаются ученики, желающие
получить среднее (полное) общее образование, на основании документов:
- заявление родителей (законных представителей),
- аттестат об основном общем образовании.
Приём обучающихся в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Приём документов осуществляется директором или его заместителем.
В профильный класс принимаются учащиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору. Преимущественным правом поступления в профильный класс пользуются:
- выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования и имеющие по профильным предметам отметки «4» и «5»;
- победители и призёры городских, региональных и всероссийских олимпиад, конкурсов по соответствующим профильным предметам;
- обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (по профильным предметам);
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
.В случае, если количество поданных заявлений превышает количество мест в профильном классе образовательного учреждения, выпускникам 9-х классов предоставляется возможность продолжения обучения в других образовательных учреждениях города по заявленному профилю.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случан перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей). Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается. Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
В случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения перевод
обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается выдачей справки о выбытии обучающегося в связи с прекращением деятельности учреждения, личного дела обучающегося, табеля успеваемости, медицинской карты.
Правила отчисления
Учащиеся отчисляются из образовательного учреждения в связи с:
- завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- переводом в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
- переменой места жительства но заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).