Правила приема, перевода, отчисления
Правила приема
Правила приёма учащихся в образовательное учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечить приём граждан, имеющих право
на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории,
за которой закреплено Учреждение.
Правила приема граждан в образовательное учреждение определяются общеобразовательным учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской
Федерации и закрепляются в уставе образовательного учреждения
Прием обучающихся в 1 класс
МБОУ СОШ №15 города Заринска Алтайского края осуществляет с 01.04.2024г. приём в первый класс
2024/2025 учебного года
в следующие сроки:
- для детей, проживающих на закрепленной за образовательной организацией территории, с 1 апреля по 30 июня;
- для детей, не проживающих на закреплённой территории, с 6 июля по 5 сентября (при наличии свободных мест).
При приёме в образовательную организацию предоставляются копии документов:
• Свидетельство о рождении ребенка
• СНИЛС ребенка
• Медицинская карта ребенка (после окончания медицинского осмотра для приема в 1 класс)
• Справка с места жительства (свидетельство о регистрации)
• Паспорт родителя (законного представителя)
• СНИЛС родителя (законного представителя)
• Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (для опекаемых или приемных детей)
• Справка об инвалидности (для детей-инвалидов)
Во внеочередном порядке предоставляются места детям военнослужащих, судей, работников прокуратуры, следственного комитета, полиции, МЧС (в этом случае необходимо предоставить справку с места работы родителя (законного представителя)).
Преимущественное право имеют дети, у которых братья или сестры обучаются в МБОУ СОШ №15 г.Заринска (в этом случает необходимо предоставить свидетельство о рождении старшего ребенка и справку с места жительства (обозначить, что дети проживают в одной семье)).
Регистрация заявлений может осуществляться двумя способами:
1. в электронном виде заявитель имеет возможность подать заявление как через Единый портал государственных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/600426/l/form), так и Портал образовательных услуг Алтайского края (https://eso.edu22.info/).
2. При личном обращении заявителя в общеобразовательную организацию.
Количество мест в 1 классах — 52 человека
Ф.И.О. учителей 1-ых классов:
• Безымяннова Наталья Владимировна
• Урбан Елена Викторовна
Телефон для справок: 8(38595)55594
Прием обучающихся в 10 класс
В 10-е классы общеобразовательного учреждения принимаются ученики, желающие
получить среднее (полное) общее образование, на основании документов:
- заявление родителей (законных представителей),
- аттестат об основном общем образовании.
Приём обучающихся в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Приём документов осуществляется директором или его заместителем.
В профильный класс принимаются учащиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору. Преимущественным правом поступления в профильный класс пользуются:
- выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования и имеющие по профильным предметам отметки «4» и «5»;
- победители и призёры городских, региональных и всероссийских олимпиад, конкурсов по соответствующим профильным предметам;
- обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (по профильным предметам);
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
.В случае, если количество поданных заявлений превышает количество мест в профильном классе образовательного учреждения, выпускникам 9-х классов предоставляется возможность продолжения обучения в других образовательных учреждениях города по заявленному профилю.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случан перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей). Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается. Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
В случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения перевод
обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается выдачей справки о выбытии обучающегося в связи с прекращением деятельности учреждения, личного дела обучающегося, табеля успеваемости, медицинской карты.
Правила отчисления
Учащиеся отчисляются из образовательного учреждения в связи с:
- завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- переводом в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
- переменой места жительства но заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА НАБОР В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ
Записать ребенка в школу онлайн
С 2017 г. МБОУ СОШ №4города Заринска Алтайского края использует модуль «Зачисление в общеобразовательную организацию» АИС «Е-услуги. Образование». Это означает, что вы можете подать заявление на зачисление в 1 класс в режиме онлайн.
Для этого необходимо:
- перейти по ссылке https://eso.edu22.info/ ;
- нажать на баннер «Регистрация в первый класс»;
- выбрать в списке муниципалитетов г. Заринск ;
- заполнить заявление в электронном виде.
На открывшейся странице необходимо заполнить все предлагаемые системой поля:
- данные о заявителе;
- данные о ребенке;
- в списке образовательных программ выбираете «Школа России».
- выбираете: МБОУ СОШ №4 и класс;
Перейти на сайт
Прием обучающихся в 10 класс
В 10-е классы общеобразовательного учреждения принимаются ученики, желающие
получить среднее (полное) общее образование, на основании документов:
- заявление родителей (законных представителей),
- аттестат об основном общем образовании.
Приём обучающихся в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Приём документов осуществляется директором или его заместителем.
В профильный класс принимаются учащиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзамены по выбору. Преимущественным правом поступления в профильный класс пользуются:
- выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования и имеющие по профильным предметам отметки «4» и «5»;
- победители и призёры городских, региональных и всероссийских олимпиад, конкурсов по соответствующим профильным предметам;
- обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (по профильным предметам);
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.
.В случае, если количество поданных заявлений превышает количество мест в профильном классе образовательного учреждения, выпускникам 9-х классов предоставляется возможность продолжения обучения в других образовательных учреждениях города по заявленному профилю.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приёме обучающихся в течении учебного года в порядке перевода з других образовательных организаций по инициативе родителей (законных представителей) предоставляется личное дело обучающегося, выданное исходной образовательной организацией.
В случан перевода в течении учебного года предоставляются документы, содержание информацию об успеваемости обучающегося в текущм учебном году, заверенные печатью исходной организации.
В случае отсутствия у учащихся документов, подверждающих уровень образования, возможно проведение промежуточной аттестации с целью выясления уровня обучения.
Правила перевода
Обучающиеся имеют право на перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей). Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается. Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
В случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения перевод
обучающихся в иное общеобразовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается выдачей справки о выбытии обучающегося в связи с прекращением деятельности учреждения, личного дела обучающегося, табеля успеваемости, медицинской карты.
Правила отчисления
Учащиеся отчисляются из образовательного учреждения в связи с:
- завершением среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- переводом в другое образовательное учреждение, реализующее общеобразовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей);
- переменой места жительства но заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребенка.
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.
7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).