В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
112
МО МВД России Заринский
4-32-43
4-22-45
102
МЧС
101
01
ГИБДД
8(38595) 71655
102
УФСБ
4-17-43, 4-17-41
Вводный текст...
Информация о работе по антитеррористической защищенности
в МБОУ СОШ №4
Определено понятие комплексной безопасности ОУ, под которой понимается состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.
Антитеррористическая защищенность образовательного учреждения определяется Федеральным законом № 35 «О противодействии терроризму».
Комплексная безопасность образовательного учреждения включает все виды безопасности, содержащиеся в Федеральном законе № 184 «О техническом регулировании» и в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, взрывобезопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.
В целях обеспечения комплексной безопасности в школе в 2022-2023 учебном году проведены следующие мероприятия:
Мероприятия по охране образовательного учреждения
Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы по ее обеспечению является организация охраны сооружений и территории образовательного учреждения, с целью защиты обучающихся и персонала от преступлений против личности и имущества.
Понятие «охрана образовательного учреждения» включает в себя:
- вопросы обеспечения пропускного режима на территорию и в здание школы;
- инженерно-техническое оснащение охранной деятельности по обеспечению безопасности образовательного учреждения.
Пропускной режим в здание школы осуществляют дежурные учителя школы.
Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.
Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы удостоверяющие личность и объяснить цель посещения. Все посетители регистрируются дежурным администратором в «Журнале регистрации посетителей образовательного учреждения» с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность посетителя и цели прихода.
Проезд технических средств и транспорта - завоз материальных средств и продуктов осуществляется под строгим контролем ответственного за организацию пропускного режима.
Здание школы оснащено:
- видеокамерами внешними;
- системой противопожарной сигнализации;
- системой видеонаблюдения в коридорах школы первого и второго этажей. Практические мероприятия по предотвращению актов терроризма в образовательном учреждении и на его территории:
- подвальные и подсобные помещения содержатся в порядке (ежемесячные акты комиссионной проверки);
- постоянный состав ОУ прибывают на свои рабочие места за 10-15 минут до начала занятий с целью проверки их на предмет наличия посторонних и подозрительных предметов;
-ежедневно заведующий хозяйством проверяет территорию школы на предмет безопасности;
- проведены четыре тренировочные эвакуации:
- на втором этаже размещен стенд «Правила поведения при угрозе возникновения террористического акта»;
- разработаны инструкции: «Действия сотрудников и учащихся при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство», «Действия сотрудников и учащихся при поступлении угрозы террористического акта по телефону», «Действия сотрудников и учащихся при поступлении угрозы террористического акта в письменном виде», «Правила поведения при захвате террористами заложников», «Рекомендации должностному лицу по предотвращению террористических актов», «Рекомендации должностному лицу при получении угрозы о взрыве», «Рекомендации должностному лицу при обнаружении предмета, похожего на взрывоопасный», «Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва»;
- учащимися основной и старшей школы просмотрены учебные фильмы МЧС России «Как вести себя при возникновении теракта», «Как действовать при взрыве», «Как уберечься при теракте на транспорте»; «Терроризм: как не стать его жертвой», « Хроника террора», «Правила поведения на объектах железнодорожного транспорта»,
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно плану работы школы.
Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе направлена на уменьшение тяжелых последствий и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
Учебный процесс:
- проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
- изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
- проведение учебных экскурсий;
- показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
2. Внеурочная деятельность
- проведение тематических классных часов;
- беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
- участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на городском уровне;
- участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
- обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города;
- проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
- ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места;
- создание и работа отряда юных инспекторов движения.
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
- программы, справочная и методическая литература;
- оформление и размещение стендов по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению;
- наличие индивидуальных схем безопасного пути у учащихся 1-5 кл;
- инструктаж, педагогов, классных руководителей на методических объединениях, педагогических советах;
4. Работа с родителями
- обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
- проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
5. Контроль со стороны администрации
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
- посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
В работе школы выделяются следующие виды деятельности попрофилактике детского дорожно-транспортного травматизма:
В соответствии с планом работы в целях предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма, повышения интереса учащихся к ПДД, дальнейшего развития познавательных интересов, творческих способностей проводятся мероприятия по профилактике дорожно-транспортных происшествий по разным направлениям:
Задачи которых:
-Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.
-Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
-Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
2. викторины
Данные формы работы проводятся с целью выявления имеющихся знаний и представлений детей, определения направлений, по которым необходимо проводить в дальнейшем специальное обучение. Примерные темы бесед, викторин:
«Почему детям нельзя выходить на улицу без взрослых?»
«Почему нельзя играть на тротуаре?»
«Какие правила нужно соблюдать при переходе дороги?»
«Что вы знаете о работе инспекторов ГИБДД?»
«Для кого предназначены дорожные знаки?»
3. еженедельный просмотр мультфильмов по ПДД
4. ведется работа с родителями
5.Также в целях предупреждения дорожно-транспортного травматизма проводятся регулярные встречи детей с сотрудниками ГИБДД, которые проводят инструктаж по ПДД.
Обучающиеся нашей школы участвуют в городских и краевых конкурсах по ПДД.
В нашей школе ведется систематитическая профилактическая работа по предотвращению дорожно-транспортного травматизма по всем направлениям. Благодаря этой работе наши дети уверенно себя чувствуют на дорогах и их родители спокойны за их жизнь.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie